Граф наследования:Action:
Открытые члены | |
Remove ([in] VARIANT Index) | |
Метод позволяет удалить элемент из коллекции. | |
Clear () | |
Метод очищает коллекцию, удаляя все элементы. | |
ExChange ([in] VARIANT A,[in] VARIANT B) | |
Метод меняет местами элементы в коллекции. | |
Add ([in] VARIANT Item,[in, optional] VARIANT Key,[out, retval] IDispatch **pControl) | |
Метод позволяет добавить в конец коллекции новый или существующий элемент. | |
Insert ([in] LONG Index,[in] VARIANT Item,[in, optional] VARIANT Key,[out, retval] IDispatch **pControl) | |
Метод позволяет добавить в коллекцию новый или существующий элемент, в отличие от метода Add он добавляет элемент в нужную позицию. | |
NewLine ([out, retval] IDispatch **pControl) | |
Метод позволяет добавить в конец коллекции новый элемент - разделитель, вместо этого можно использовать методы Add или Insert с параметром newVal равным "-". | |
Свойства | |
LPUNKNOWN R | _NewEnum [] |
Это свойство реализует функционирование объекта Action как коллекции, его не нужно вызывать напрямую. | |
VARIANT RW | Item [[in] long Index] [] |
Свойство позволяет обратиться к элементам коллекции. | |
long R | Count [] |
Свойство позволяет получить количество элементов в коллекции. | |
IDispatch *RW | Images [] |
Свойство позволяет определить параметры объекта ImageList, определяющего набор картинок для элементов коллекции. | |
BSTR RW | Text [] |
Свойство определяет текст объекта, если текст является "-" то объект считается разделителем. | |
LONG RW | ImageIndex [] |
Свойство определяет индекс изображения в списке изображений, определенном свойством Images родительского объекта Action. | |
VARIANT_BOOL RW | Enabled [] |
Свойство разрешает\запрещает активизацию элемента, кнопки или пункта меню. | |
VARIANT_BOOL RW | Checked [] |
Свойство определяет в нажатом состоянии находится объект или нет, свойство CheckBox или RadioCheck должно быть установлено в значение "TRUE". | |
VARIANT_BOOL RW | Visible [] |
Свойство определяет видимость элемента. | |
VARIANT_BOOL RW | CheckBox [] |
Свойство определяет, является ли элемент переключателем. | |
VARIANT_BOOL RW | RadioCheck [] |
Свойство определяет, является ли элемент зависимым переключателем, группа зависимых элементов определяется как все последовательные элементы, с установленным значением этого свойства в "TRUE". | |
VARIANT_BOOL RW | AllowAllUp [] |
Свойство определяет возможность нахождения всех зависимых переключателей в состоянии со свойством Checked равным "FALSE". | |
VARIANT_BOOL RW | Default [] |
Свойство определяет что элемент является элементом по умолчанию, учитывается только для пунктов меню, пункт меню по умолчанию выделяется полужирным шрифтом. | |
IDispatch *R | Control [] |
Свойство определяет компонент, соответствующий объекту, можно анализировать в событиях, зависит от ситуации, например:. | |
IDispatch *R | Form [] |
Форма, определяется по значению свойства Control. | |
IDispatch *R | Items [] |
Свойство - этот же объект. | |
VARIANT RW | Hint [] |
Объект Hint определяющий параметры отображения строки подсказки, связанной с объектом. | |
VARIANT_BOOL RW | Break [] |
Означает что объект является началом новой колонки. | |
VARIANT RW | Key [] |
Сочетание клавиш связанное с объектом | |
VARIANT_BOOL RW | DismissonClick [] |
Используется только для TaskBar. | |
VARIANT_BOOL RW | Noninteractive [] |
Используется только для TaskBar. | |
VARIANT_BOOL RW | Nobackground [] |
Используется только для TaskBar. | |
VARIANT_BOOL RW | WholeDropDown [] |
Используется для ToolBar. | |
VARIANT W | OnExecute [] |
Свойство позволяет задать обработчик события OnExecute через 2-й уровень. | |
VARIANT W | OnUpdate [] |
Свойство позволяет задать обработчик события OnUpdate. |
Часто в существующих интерфейсах многие элементы дублируются, для одних и тех же действий существуют и пункты меню и кнопки на панелях инструментов. Класс Action делает подобное дублирование очень простым. Для одного действия не требуется создавать отдельные объекты различных типов для создания пункта меню и кнопки. Достаточно создать один объект Action, и в последствие, просто добавлять его нужные списки. Action одновременно является и коллекцией объектов Action. Его метод Add позволяет одновременно добавить в список и новый объект и существующий, с уже определенными параметрами. Свойство формы Menu, компонентов PopupMenu, панели меню Menu и панели инструментов Buttons имеют этот тип.
Action поддерживает события группы ActionEvents
Пример (JScript):
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.Text = "WSO" f.ClientWidth = 300 f.ClientHeight = 100 f.CenterControl() ReBar = f.CreateReBar(0,0,0,0) ReBar.Align = o.Translate("AL_TOP") ReBar.BandBorders = true MenuBar = ReBar.CreateMenuBar(0,0,0,0) FileMenu = MenuBar.Menu.Add("File") ToolBar = ReBar.CreateToolBar(0,0,0,0) ToolBar.Buttons.Add("Button1") ToolBar.Buttons.Add("Button2") ToolBar.Buttons.Add("Button3") ToolBar.Buttons.Add("Button4") ToolBar.Buttons.Add("Button5") ToolBar.ShowText = true with (FileMenu.Add("Open","CTRL+O")) { OnExecute = OpenFile } FileMenu.Add("-") with (FileMenu.Add("Exit","ESC")) { OnExecute = CloseForm } HelpMenu = MenuBar.Menu.Add("Help") with (HelpMenu.Add("Help","F1")) { OnExecute = Help } f.Show() o.Run() function CloseForm(Sender) { f.Close() } function OpenFile(Sender) { //Some code... } function Help(Sender) { //Some code... }
Результат:
Add | ( | [in] VARIANT | Item, | |
[in, optional] VARIANT | Key, | |||
[out, retval] IDispatch ** | pControl | |||
) |
Метод позволяет добавить в конец коллекции новый или существующий элемент.
Item | определяет элемент, если это строка символов - создается новый элемент, если существующий объект Action он добавляется в коллекцию. Если параметр - строка символов он определяет текст нового объекта Action, в случае если строка является знаком "-" то создается разделитель, который также можно создать методом NewLine. | |
Key | определяет сочетание клавиш клавиатуры, при котором элемент будет активизироваться (возникает событие OnClick), этот параметр используется только при создании новых элементов, может быть числом или строкой |
pControl | в случае создания возвращает новый созданный объект, в случае добавления существующего элемента возвращает добавленный элемент, то есть тот же самый, что указан параметром newVal |
Clear | ( | ) |
Метод очищает коллекцию, удаляя все элементы.
ExChange | ( | [in] VARIANT | A, | |
[in] VARIANT | B | |||
) |
Метод меняет местами элементы в коллекции.
A | определяет первый элемент, может быть как числом, так и указателем на элемент коллекции | |
B | определяет второй элемент, может быть как числом, так и указателем на элемент коллекции |
Insert | ( | [in] LONG | Index, | |
[in] VARIANT | Item, | |||
[in, optional] VARIANT | Key, | |||
[out, retval] IDispatch ** | pControl | |||
) |
NewLine | ( | [out, retval] IDispatch ** | pControl | ) |
Метод позволяет добавить в конец коллекции новый элемент - разделитель, вместо этого можно использовать методы Add или Insert с параметром newVal равным "-".
Пример:
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.Text = "WSO" f.ClientWidth = 170 f.ClientHeight = 100 f.CenterControl() menu = f.Menu.Add("File") menu.Add("Item 1") menu.NewLine() menu.Add("Item 2") f.Show() o.Run()
Результат:
Remove | ( | [in] VARIANT | Index | ) |
Метод позволяет удалить элемент из коллекции.
Index | определяет элемент, может быть как числом, так и указателем на элемент коллекции |
LPUNKNOWN R _NewEnum |
Это свойство реализует функционирование объекта Action как коллекции, его не нужно вызывать напрямую.
VARIANT_BOOL RW AllowAllUp |
Свойство определяет возможность нахождения всех зависимых переключателей в состоянии со свойством Checked равным "FALSE".
Зависимые переключатели определяются по свойство RadioCheck. По умолчанию имеет значение "FALSE".
VARIANT_BOOL RW Break |
Означает что объект является началом новой колонки.
Пример:
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.Text = "WSO" f.ClientWidth = 370 f.ClientHeight = 150 f.CenterControl() menu = f.Menu.Add("File") menu.Add("Item 1") menu.Add("Item 2") menu.Add("Item 3") menu.Add("Item 4") menu.Add("Item 5").Break = true menu.Add("Item 6") menu.Add("Item 7") menu.Add("Item 8") f.Show() o.Run()
Результат:
VARIANT_BOOL RW CheckBox |
Свойство определяет, является ли элемент переключателем.
Пример:
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.Text = "WSO" f.ClientWidth = 370 f.ClientHeight = 150 f.CenterControl() menu = f.Menu.Add("File") check1 = menu.Add("Item 1") check1.CheckBox = true check1.Checked = true check1 = menu.Add("Item 2") ToolBar = f.CreateToolBar(100,10,250,25) ToolBar.ShowText = true ToolBar.Buttons = menu f.Show() o.Run()
Результат:
VARIANT_BOOL RW Checked |
Свойство определяет в нажатом состоянии находится объект или нет, свойство CheckBox или RadioCheck должно быть установлено в значение "TRUE".
IDispatch* R Control |
Свойство определяет компонент, соответствующий объекту, можно анализировать в событиях, зависит от ситуации, например:.
long R Count |
Свойство позволяет получить количество элементов в коллекции.
VARIANT_BOOL RW Default |
Свойство определяет что элемент является элементом по умолчанию, учитывается только для пунктов меню, пункт меню по умолчанию выделяется полужирным шрифтом.
VARIANT_BOOL RW DismissonClick |
Используется только для TaskBar.
Если "TRUE", то окно эскиза автоматически закрывается при нажатии на кнопку. По умолчанию "FALSE"
VARIANT_BOOL RW Enabled |
Свойство разрешает\запрещает активизацию элемента, кнопки или пункта меню.
Его можно менять в обработчике события OnUpdate.
VARIANT RW Hint |
Объект Hint определяющий параметры отображения строки подсказки, связанной с объектом.
Пример:
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.Text = "WSO" f.ClientWidth = 170 f.ClientHeight = 100 f.CenterControl() ToolBar = f.CreateToolBar(10,40,150,25) ToolBar.ShowText = true buttons = ToolBar.buttons item1 = buttons.Add("Item 1") item1.Hint = "This is Item 1" item1.Hint.Visible = true item1.Hint.Balloon = true buttons.NewLine() item2 = buttons.Add("Item 2") item2.Hint = "This is Item 2" item2.Hint.Visible = true item3 = buttons.Add("Item 3") f.Show() o.Run()
Результат:
LONG RW ImageIndex |
Свойство определяет индекс изображения в списке изображений, определенном свойством Images родительского объекта Action.
Родительский объект определяется в зависимости от ситуации, так как Action может быть элементом нескольких коллекций одновременно. Когда активизируется меню родительский объект один, когда пользователь нажимает кнопку на панели инструментов, соответствующую данному объекту Action, родительский элемент другой.
Значение по умолчанию: "-1", что означает что индекс неопределен.
IDispatch* RW Images |
Свойство позволяет определить параметры объекта ImageList, определяющего набор картинок для элементов коллекции.
Для элементов можно задавать индекс в этом списке через свойство ImageIndex.
VARIANT RW Item[[in] long Index] | ( | ) |
Свойство позволяет обратиться к элементам коллекции.
Index | индекс элемента |
IDispatch* R Items |
Свойство - этот же объект.
VARIANT RW Key |
Сочетание клавиш связанное с объектом
VARIANT_BOOL RW Nobackground |
Используется только для TaskBar.
Если "TRUE", то граница кнопки не показывается. По умолчанию "FALSE"
VARIANT_BOOL RW Noninteractive |
Используется только для TaskBar.
Если "TRUE", Кнопка отображается но ее нельзя нажать. Применяется для отображения статуса чего-либо или уведомления. По умолчанию "FALSE"
VARIANT W OnExecute |
Свойство позволяет задать обработчик события OnExecute через 2-й уровень.
VARIANT W OnUpdate |
Свойство позволяет задать обработчик события OnUpdate.
VARIANT_BOOL RW RadioCheck |
Свойство определяет, является ли элемент зависимым переключателем, группа зависимых элементов определяется как все последовательные элементы, с установленным значением этого свойства в "TRUE".
Пример (JScript):
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.Text = "WSO" f.ClientWidth = 370 f.ClientHeight = 150 f.CenterControl() ToolBar = f.CreateToolBar(100,10,250,25) ToolBar.ShowText = true with (ToolBar.Buttons.Add("Item 1")) { RadioCheck = true } with (ToolBar.Buttons.Add("Item 2")) { RadioCheck = true } with (ToolBar.Buttons.Add("Item 3")) { RadioCheck = true } ToolBar.Buttons.Add("-") with (ToolBar.Buttons.Add("Item 4")) { RadioCheck = true } with (ToolBar.Buttons.Add("Item 5")) { RadioCheck = true } ToolBar.Buttons.Text = "File" f.Menu.Add(ToolBar.Buttons) f.Show() o.Run()
BSTR RW Text |
Свойство определяет текст объекта, если текст является "-" то объект считается разделителем.
VARIANT_BOOL RW Visible |
Свойство определяет видимость элемента.
VARIANT_BOOL RW WholeDropDown |
Используется для ToolBar.
Если объект имеет дочерние элементы, то по умолчанию, в ToolBar справа от кнопки показывается кнопка отображения подменю. При этом можно нажать как на саму кнопку, так и на кнопку с подменю. Если "TRUE", будет отображаться только одна кнопка, по нажатию на которое появляется подменю. Требуется Comctl32.dll версии 5.80 (Windows 2000, Windows Me или последующие версии или Internet Explorer 5).