Граф наследования:ReBar:
Свойства | |
VARIANT_BOOL RW | Locked [] |
Свойство блокирует возможность пользователем менять положение дочерних компонентов. | |
VARIANT_BOOL RW | InsertNewRow [] |
Свойство определяет что полосы для создаваемых компонентов будут помещаться при создании на новый ряд. | |
IDispatch *R | Band [[in] IDispatch *Control] [] |
Свойство позволяет получить объект ReBarBand для настроек изображения и вспомогательного текста. | |
IDispatch *RW | Images [] |
Свойство позволяет определить параметры объекта ImageList, определяющего набор картинок для полос. | |
VARIANT W | Image [] |
Свойство позволяет задать фоновое изображение для компонента. | |
VARIANT_BOOL RW | FixedOrder [] |
Свойство определяет, могут ли полосы менять порядок относительно друг друга, значение "TRUE" означает что порядок менять нельзя. | |
VARIANT_BOOL RW | VarHeight [] |
Свойство определяет, могут ли полосы иметь разный размер. | |
VARIANT_BOOL RW | BandBorders [] |
Свойство определяет рисование разделяющих линий между полосами. | |
VARIANT_BOOL RW | Vertical [] |
Свойство определяет ориентацию компонента: горизонтальная ("FALSE") или вертикальная ("TRUE"). | |
VARIANT_BOOL RW | DblClkToggle [] |
Если установлено значение "TRUE", что полоса будет принимать минимальный или максимальный размер при двойном щелчке мышки по ней, иначе по одному щелчку. | |
VARIANT_BOOL RW | VerticalGripper [] |
Свойство определяет что ползунок панели будет отображаться вертикально, независимо от ориентации компонента. | |
VARIANT_BOOL RW | AutoLayout [] |
Свойство определяет что компонент автоматически будет менять положение полос при изменении своего размера. | |
LONG R | RowCount [] |
Свойство определяет количество строк в ReBar. | |
LONG R | RowHeight [[in] LONG Index] [] |
Свойство определяет высоту строки в ReBar. | |
LONG R | BandCount [] |
Возвращает число контролов в ReBar. |
Для каждого компонента он создает полосу, на которой может размещать перетаскиватель, изображение и вспомогательный текст.
Создание: Компонент можно создать методом CreateReBar класса Frame
Пример (JScript):
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject") o.EnableVisualStyles = true f = o.CreateForm(0,0,0,0) f.ClientWidth = 300 f.ClientHeight = 150 f.CenterControl() f.Text = "WSO" ReBar = f.CreateReBar(0,0,0,0) Menu = ReBar.CreateMenuBar(0,0,0,0) Menu.Menu.Add("File") Menu.Menu.Add("Edit") Menu.Menu.Add("Help") ToolBar = ReBar.CreateToolBar(0,0,0,25) ToolBar.ShowText = true ToolBar.Buttons.Add("Button 1") ToolBar.Buttons.Add("Button 2") ToolBar.Buttons.Add("Button 3") f.Show() o.Run()
VARIANT_BOOL RW AutoLayout |
Свойство определяет что компонент автоматически будет менять положение полос при изменении своего размера.
Значение по умолчанию: "TRUE"
IDispatch* R Band[[in] IDispatch *Control] | ( | ) |
VARIANT_BOOL RW BandBorders |
Свойство определяет рисование разделяющих линий между полосами.
Значение по умолчанию: "FALSE"
LONG R BandCount |
VARIANT_BOOL RW DblClkToggle |
Если установлено значение "TRUE", что полоса будет принимать минимальный или максимальный размер при двойном щелчке мышки по ней, иначе по одному щелчку.
Значение по умолчанию: "FALSE"
VARIANT_BOOL RW FixedOrder |
Свойство определяет, могут ли полосы менять порядок относительно друг друга, значение "TRUE" означает что порядок менять нельзя.
Значение по умолчанию: "FALSE"
VARIANT W Image |
Свойство позволяет задать фоновое изображение для компонента.
newVal | изображение, параметр может быть:
|
IDispatch* RW Images |
Свойство позволяет определить параметры объекта ImageList, определяющего набор картинок для полос.
VARIANT_BOOL RW InsertNewRow |
Свойство определяет что полосы для создаваемых компонентов будут помещаться при создании на новый ряд.
Значение по умолчанию: "TRUE".
VARIANT_BOOL RW Locked |
Свойство блокирует возможность пользователем менять положение дочерних компонентов.
Значение по умолчанию: "FALSE".
LONG R RowCount |
LONG R RowHeight[[in] LONG Index] | ( | ) |
VARIANT_BOOL RW VarHeight |
Свойство определяет, могут ли полосы иметь разный размер.
Значение по умолчанию: "TRUE"
VARIANT_BOOL RW Vertical |
Свойство определяет ориентацию компонента: горизонтальная ("FALSE") или вертикальная ("TRUE").
Значение по умолчанию: "FALSE"
VARIANT_BOOL RW VerticalGripper |
Свойство определяет что ползунок панели будет отображаться вертикально, независимо от ориентации компонента.
Значение по умолчанию: "FALSE"