Открытые члены | |
Add ([in] BSTR Text,[in, defaultvalue(-1)] LONG ImageIndex,[in, defaultvalue(-1)] LONG SelectedImageIndex,[out, retval] IDispatch **pItem) | |
Метод позволяет добавить новый дочерний элемент. | |
Insert ([in] LONG Index,[in] BSTR Text,[in, defaultvalue(-1)] LONG ImageIndex,[in, defaultvalue(-1)] LONG SelectedImageIndex,[out, retval] IDispatch **pItem) | |
Метод позволяет добавить новый дочерний элемент в нужную позицию. | |
Remove ([in, defaultvalue(TREEVIEW_THISITEM)] LONG Index) | |
Метод позволяет удалить элемент из коллекции. | |
Clear () | |
Метод очищает коллекцию, удаляя все дочерние элементы. | |
Expand ([in, defaultvalue(FALSE)] VARIANT_BOOL Recurse) | |
Метод раскрывает поддерево дочерних элементов, также можно воспользоваться свойством Expanded. | |
Collapse () | |
Метод сворачивает поддерево дочерних элементов, также можно воспользоваться свойством Expanded. | |
EditLabel () | |
Метод позволяет редактировать текст элемента. | |
Sort ([in, defaultvalue(TRUE)] VARIANT_BOOL Recurse) | |
Метод сортирует дочерние элементы в алфавитном порядке. | |
MakeVisible () | |
Метод делает элемент видимым, производя необходимое разворачивание и прокрутку. | |
Свойства | |
LPUNKNOWN R | _NewEnum [] |
Это свойство реализует функционирование объекта как коллекции, его не нужно вызывать напрямую. | |
VARIANT R | Item [[in] long Index] [] |
Свойство позволяет обратиться к элементам коллекции. | |
long R | Count [] |
Свойство позволяет получить количество элементов в коллекции. | |
BSTR RW | Text [] |
Свойство определяет текст элемента. | |
LONG RW | ImageIndex [] |
Свойство определяет индекс изображения элемента в списке изображений владельца. | |
LONG RW | SelectedImageIndex [] |
Свойство определяет индекс изображения элемента в списке изображений владельца, когда элемент находится в выделенном состоянии. | |
VARIANT_BOOL RW | Selected [] |
Свойство определяет выделен ли элемент. | |
VARIANT_BOOL RW | Expanded [] |
Свойство определяет развернуто ли поддерево дочерних элементов у данного узла. | |
VARIANT_BOOL RW | Bold [] |
Свойство определяет, выделен ли элемент полужирным щрифтом. | |
VARIANT_BOOL RW | Checked [] |
Свойство определяет состояние переключателя у элемента. | |
VARIANT_BOOL R | HasChildren [] |
Свойство определяет, имеет ли элемент дочерние элементы. | |
IDispatch *R | Parent [] |
Свойство позволяет обратиться к родительскому элементу. | |
IDispatch *R | NextSibling [] |
Свойство позволяет обратиться к следующему соседнему элементу. | |
IDispatch *R | PrevSibling [] |
Свойство позволяет обратиться к предыдущему соседнему элементу. | |
IDispatch *R | FirstChild [] |
Свойство позволяет обратиться к первому дочернему элементу. | |
IDispatch *R | LastChild [] |
Свойство позволяет обратиться к последнему дочернему элементу. | |
VARIANT RW | UserData [] |
Свойство UserData - некоторое значение, определяемое и используемое разработчиком в соответствии со своими желаниями. | |
BSTR RW | Hint [] |
Позволяет задать подсказку для элемента. | |
IDispatch *RW | Font [] |
Позволяет задать шрифт (Font) элемента. | |
ULONG RW | TextBkColor [] |
Позволяет задать цвет фона элемента. |
Объект является коллекцией таких же как он объектов TreeItem.
Add | ( | [in] BSTR | Text, | |
[in, defaultvalue(-1)] LONG | ImageIndex, | |||
[in, defaultvalue(-1)] LONG | SelectedImageIndex, | |||
[out, retval] IDispatch ** | pItem | |||
) |
Метод позволяет добавить новый дочерний элемент.
Text | текст нового элемента | |
ImageIndex | индекс изображения нового элемента | |
SelectedImageIndex | индекс изображения в выделенном состоянии нового элемента, если значение этого параметра "-1" то значение устанавливается равным значению параметра ImageIndex. |
pItem | создаваемый элемент |
Clear | ( | ) |
Метод очищает коллекцию, удаляя все дочерние элементы.
Collapse | ( | ) |
Метод сворачивает поддерево дочерних элементов, также можно воспользоваться свойством Expanded.
EditLabel | ( | ) |
Expand | ( | [in, defaultvalue(FALSE)] VARIANT_BOOL | Recurse | ) |
Метод раскрывает поддерево дочерних элементов, также можно воспользоваться свойством Expanded.
Recurse | определяет раскрытие всего поддерева |
Insert | ( | [in] LONG | Index, | |
[in] BSTR | Text, | |||
[in, defaultvalue(-1)] LONG | ImageIndex, | |||
[in, defaultvalue(-1)] LONG | SelectedImageIndex, | |||
[out, retval] IDispatch ** | pItem | |||
) |
Метод позволяет добавить новый дочерний элемент в нужную позицию.
Index | позиция нового элемента | |
Text | текст нового элемента | |
ImageIndex | индекс изображения нового элемента | |
SelectedImageIndex | индекс изображения в выделенном состоянии нового элемента, если значение этого параметра "-1" то значение устанавливается равным значению параметра ImageIndex. |
pItem | создаваемый элемент |
MakeVisible | ( | ) |
Метод делает элемент видимым, производя необходимое разворачивание и прокрутку.
Remove | ( | [in, defaultvalue(TREEVIEW_THISITEM)] LONG | Index | ) |
Метод позволяет удалить элемент из коллекции.
Index | определяет индекс элемента, если значение параметра TREEVIEW_THISITEM, то элемент удаляет себя. |
Sort | ( | [in, defaultvalue(TRUE)] VARIANT_BOOL | Recurse | ) |
Метод сортирует дочерние элементы в алфавитном порядке.
Recurse | параметр определяет рекурсивную сортировку всех элементов в дереве дочерних элементов |
LPUNKNOWN R _NewEnum |
Это свойство реализует функционирование объекта как коллекции, его не нужно вызывать напрямую.
VARIANT_BOOL RW Bold |
Свойство определяет, выделен ли элемент полужирным щрифтом.
Значение по умолчанию: "FALSE".
VARIANT_BOOL RW Checked |
Свойство определяет состояние переключателя у элемента.
long R Count |
Свойство позволяет получить количество элементов в коллекции.
VARIANT_BOOL RW Expanded |
Свойство определяет развернуто ли поддерево дочерних элементов у данного узла.
Перед развертыванием поддерева вызываются обработчики события OnEdited. После развертывания поддерева вызываются обработчики события OnEdited. Перед свертыванием поддерева вызываются обработчики события OnEdited. После свертывания поддерева вызываются обработчики события OnEdited.
IDispatch* R FirstChild |
Свойство позволяет обратиться к первому дочернему элементу.
IDispatch* RW Font |
Позволяет задать шрифт (Font) элемента.
Свойство CustomDraw родительского компонента TreeView должно быть "TRUE".
VARIANT_BOOL R HasChildren |
Свойство определяет, имеет ли элемент дочерние элементы.
BSTR RW Hint |
LONG RW ImageIndex |
Свойство определяет индекс изображения элемента в списке изображений владельца.
VARIANT R Item[[in] long Index] | ( | ) |
Свойство позволяет обратиться к элементам коллекции.
Index | индекс элемента |
IDispatch* R LastChild |
Свойство позволяет обратиться к последнему дочернему элементу.
IDispatch* R NextSibling |
Свойство позволяет обратиться к следующему соседнему элементу.
IDispatch* R Parent |
Свойство позволяет обратиться к родительскому элементу.
IDispatch* R PrevSibling |
Свойство позволяет обратиться к предыдущему соседнему элементу.
VARIANT_BOOL RW Selected |
Свойство определяет выделен ли элемент.
LONG RW SelectedImageIndex |
Свойство определяет индекс изображения элемента в списке изображений владельца, когда элемент находится в выделенном состоянии.
BSTR RW Text |
Свойство определяет текст элемента.
ULONG RW TextBkColor |
Позволяет задать цвет фона элемента.
Свойство CustomDraw родительского компонента TreeView должно быть "TRUE".
VARIANT RW UserData |
Свойство UserData - некоторое значение, определяемое и используемое разработчиком в соответствии со своими желаниями.