Интерфейс Edit

Класс Edit - редактор обычного текста без специального форматирования. Подробнее...

Граф наследования:Edit:

Inheritance graph
Граф связей класса Edit:

Collaboration graph
Полный список членов класса

Открытые члены

 SelectAll (void)
 Метод выделяет весь текст в компоненте.
 ClearSelection (void)
 Метод сбрасывает все выделение в компоненте.
 ReplaceSelection ([in] BSTR newText,[in, defaultvalue(FALSE)] VARIANT_BOOL CanUndo)
 Метод заменяет выделенный фрагмент текста в компоненте на новый текст.
 Undo (void)
 Метод отменяет последнее изменение текста, сделанное пользователем.
 Cut (void)
 Метод "вырезает" выделеный текст, то есть помещает его в буфер обмена и удаляет из компонента.
 Copy (void)
 Метод копирует выделенный текст в буфер обмена.
 Paste (void)
 Метод вставляет текст из буфера обмена, буфер обмена должен содержать данные формата что можно проверить используя свойство CanPaste.

Свойства

VARIANT_BOOL RW ReadOnly []
 Это свойство запрещает редактирование текста пользователем, по умолчанию "FALSE".
LONG RW MaxLength []
 Свойство определяет максимальную возможную длину текста, который может ввести пользователь.
LONG RW CharCase []
 Свойство определяет изменение регистра символов текста.
BSTR RW PasswordChar []
 Свойство - строка определяет символ пароля, в случае задания этого символа все символы текста отображаются этом символом, что обычно предусматривается при вводе паролей.
VARIANT_BOOL RW HideSelection []
 Свойство определяет что компонент скрывает выделение при потере фокуса ввода.
VARIANT_BOOL RW MultiLine []
 Свойство определяет, может ли компонент содержать любое количество строк текста или ровно одну.
ULONG RW ScrollBars []
 Свойство определяет возможность отображения у компонента полос прокрутки и может принимать следующие значения:.
VARIANT_BOOL RW AutoSize []
 Свойство учитывается в однострочном режиме и определяет автоматическое определение высоты компонента с учетом параметров шрифта.
VARIANT_BOOL RW Modified []
 Свойство позволяет определить был ли текст изменен пользователем.
LONG RW SelStart []
 Свойство позволяет определить или установить начальную позицию выделенного фрагмента текста.
LONG RW SelEnd []
 Свойство позволяет определить или установить конечную позицию выделенного фрагмента текста.
LONG RW SelLength []
 Свойство позволяет определить или установить длину выделенного фрагмента текста.
USHORT RW LeftMargin []
 Свойство определяет размеры отступа текста от левой границы компонента в пикселах Значение по умолчанию: 0.
USHORT RW RightMargin []
 Свойство определяет размеры отступа текста от правой границы компонента в пикселах Значение по умолчанию: 0.
VARIANT_BOOL RW WordWrap []
 Свойство определяет автоматический перенос строк текста, если строка имеет большую длину чем длина компонента Значение по умолчанию: "FALSE".
USHORT RW TextAlign []
 Свойство определяет выравнивание текста и может принимать одно из значений:.
VARIANT_BOOL RW CanUndo []
 Свойство определяет возможность отмены изменения нажатием пользователем клавиш "CTRL+Z" или методом Undo.
VARIANT_BOOL R CanPaste []
 Свойство определяет возможность вставки текста из буфера обмена нажатием пользователем клавиш "CTRL+V" или методом Paste.
LONG RW DataType []
 Свойство определяет тип данных, которому должен удовлетворять текст в компоненте.
VARIANT RW Min []
 Свойство определяет минимальное значение для данных компонента, можно определять для численных данных.
VARIANT RW Max []
 Свойство определяет максимальное значение для данных компонента, можно определять для численных данных.
LineFromChar []
 Свойство позволяет определить номер строки, соответствующей заданной позиции символа.
VARIANT_BOOL RW AcceptsReturn []
 Если значение свойства - "TRUE", то нажатие кравиши ENTER обрабатывается компонентом и происходит переход на новую строку, иначе при нажатии на эту клавишу может происходить закрытие диалогового окна, если у него задано свойство AcceptButton.
VARIANT_BOOL RW AcceptsTab []
 Если значение свойства - "TRUE", то нажатие кравиши TAB обрабатывается компонентом и происходит ввод символа табуляции, иначе при нажатии на эту клавишу будет происходить переход к следующему компоненту на форме.
VARIANT_BOOL RW AutoHeight []
 Если значение свойства - "TRUE", то компонент автоматически меняет свою высоту при изменении текста, чтобы весь текст был виден.
BSTR RW CueBanner []
 Задает строку для показа в контроле в качестве подсказки.
VARIANT_BOOL RW CueBannerAlwaysVisible []
 Если указано true, то подсказка для ввода текста, заданная через свойство CueBanner показывается даже если контрол получает фокус.
IDispatch *R BalloonTip []
 Возвращает объект BalloonTip для настройки и показа всплывающей подсказки.

Подробное описание

Класс Edit - редактор обычного текста без специального форматирования.

От него порожден класс RichEdit, который воспринимает текст в формате RTF.

События: редактор вызывает событие OnChange при изменении текста.

Создание: Компонент можно создать методом CreateEdit класса Frame

Пример (JScript):

o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject")

o.EnableVisualStyles = true

f = o.CreateForm(0,0,0,0)

f.Text = "WSO"
f.ClientWidth = 200
f.ClientHeight = 100
f.CenterControl()

f.CreateEdit(10,10,100,25).Text = "Text"

f.Show()

o.Run()

Результат:
Edit.jpg


Методы

ClearSelection ( void   ) 

Метод сбрасывает все выделение в компоненте.

Copy ( void   ) 

Метод копирует выделенный текст в буфер обмена.

Cut ( void   ) 

Метод "вырезает" выделеный текст, то есть помещает его в буфер обмена и удаляет из компонента.

Paste ( void   ) 

Метод вставляет текст из буфера обмена, буфер обмена должен содержать данные формата что можно проверить используя свойство CanPaste.

Безопасность : при работе с WSO в некоторых средах (например Microsoft Internet Explorer) при определенных настройках безопасности этот метод может быть недоступен

ReplaceSelection ( [in] BSTR  newText,
[in, defaultvalue(FALSE)] VARIANT_BOOL  CanUndo 
)

Метод заменяет выделенный фрагмент текста в компоненте на новый текст.

Аргументы:
newText новый текст
CanUndo состояние свойства CanUndo после замены

SelectAll ( void   ) 

Метод выделяет весь текст в компоненте.

Undo ( void   ) 

Метод отменяет последнее изменение текста, сделанное пользователем.


Полный список свойств

VARIANT_BOOL RW AcceptsReturn

Если значение свойства - "TRUE", то нажатие кравиши ENTER обрабатывается компонентом и происходит переход на новую строку, иначе при нажатии на эту клавишу может происходить закрытие диалогового окна, если у него задано свойство AcceptButton.

Переход на новую строку в последнем случае осуществляется при удерживании клавиши CTRL.

Значение по умолчанию: "FALSE".

VARIANT_BOOL RW AcceptsTab

Если значение свойства - "TRUE", то нажатие кравиши TAB обрабатывается компонентом и происходит ввод символа табуляции, иначе при нажатии на эту клавишу будет происходить переход к следующему компоненту на форме.

Ввод символа табуляции в последнем случае осуществляется при удерживании клавиши CTRL.

Значение по умолчанию: "FALSE".

VARIANT_BOOL RW AutoHeight

Если значение свойства - "TRUE", то компонент автоматически меняет свою высоту при изменении текста, чтобы весь текст был виден.

Значение по умолчанию: "FALSE".

Заметки:
Только для RichEdit.
Начиная с:
1.1.7
Пример (JScript):

o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject")

f = o.CreateForm(0,0,0,0)

f.ClientWidth = 500
f.ClientHeight = 300
f.CenterControl()

r = f.CreateRichEdit(10,10,400,10)
r.AutoHeight = true

b = f.CreateButton(420,10,75,25,"Add line")
b.OnClick = ButtonAddClick

b = f.CreateButton(420,40,75,25,"Remove line")
b.OnClick = ButtonRemoveLine

function ButtonAddClick()
{
        r.Add("New Line")
}

function ButtonRemoveLine()
{
        if (r.Count > 0)
                r.Remove(r.Count-1)
}


f.Show()

o.Run()

VARIANT_BOOL RW AutoSize

Свойство учитывается в однострочном режиме и определяет автоматическое определение высоты компонента с учетом параметров шрифта.

Значение по умолчанию: "TRUE".

IDispatch* R BalloonTip

Возвращает объект BalloonTip для настройки и показа всплывающей подсказки.

Минимальная версия OS: Windows XP. Требуется активация тем (Themes).

Начиная с:
1.1.8.

VARIANT_BOOL R CanPaste

Свойство определяет возможность вставки текста из буфера обмена нажатием пользователем клавиш "CTRL+V" или методом Paste.

Заметки:
Возможность вставки определяется наличием в буфере данных подерживаемого (текстового) формата

VARIANT_BOOL RW CanUndo

Свойство определяет возможность отмены изменения нажатием пользователем клавиш "CTRL+Z" или методом Undo.

LONG RW CharCase

Свойство определяет изменение регистра символов текста.

Для класса Edit оно определяет регистр символов всего текста, для класса RichEdit - того текста, который вводит пользователь. Возможные значение:

BSTR RW CueBanner

Задает строку для показа в контроле в качестве подсказки.

Минимальная версия OS: Windows XP. Требуется активация тем (Themes). Работает только для контрола в однострочном режиме.

Начиная с:
1.1.8.
Пример (JScript):

o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject")
o.EnableVisualStyles = true

f = o.CreateForm(0,0,0,0)

f.ClientWidth = 500
f.ClientHeight = 200
f.CenterControl()

f.TextOut(10,10,"Note. Themes must be enabled")

Edit = f.CreateEdit(10,30,480,25)
Edit.CueBanner = "Enter text where"
Edit.CueBannerAlwaysVisible = true

Button = f.CreateButton(10,120,75,25,"Close")
Button.OnClick = CloseFormHandler

f.Show()

o.Run()

function CloseFormHandler(Sender)
{
        Sender.Form.Close()
}

Результат:

CueBanner.jpg

VARIANT_BOOL RW CueBannerAlwaysVisible

Если указано true, то подсказка для ввода текста, заданная через свойство CueBanner показывается даже если контрол получает фокус.

Минимальная версия OS: Windows XP. Требуется активация тем (Themes).

Начиная с:
1.1.8.

LONG RW DataType

Свойство определяет тип данных, которому должен удовлетворять текст в компоненте.

VARIANT_BOOL RW HideSelection

Свойство определяет что компонент скрывает выделение при потере фокуса ввода.

Значение по умолчанию: "TRUE".

USHORT RW LeftMargin

Свойство определяет размеры отступа текста от левой границы компонента в пикселах Значение по умолчанию: 0.

R LineFromChar

Свойство позволяет определить номер строки, соответствующей заданной позиции символа.

Аргументы:
Index позиция символа, значение -1 соответствует текущей позиции

VARIANT RW Max

Свойство определяет максимальное значение для данных компонента, можно определять для численных данных.

Заметки:
Использовать это свойство можно только после определения типа данных через свойство DataType

LONG RW MaxLength

Свойство определяет максимальную возможную длину текста, который может ввести пользователь.

VARIANT RW Min

Свойство определяет минимальное значение для данных компонента, можно определять для численных данных.

Заметки:
Использовать это свойство можно только после определения типа данных через свойство DataType

VARIANT_BOOL RW Modified

Свойство позволяет определить был ли текст изменен пользователем.

VARIANT_BOOL RW MultiLine

Свойство определяет, может ли компонент содержать любое количество строк текста или ровно одну.

Значение по умолчанию:

Пример (JScript):
o = new ActiveXObject("Scripting.WindowSystemObject")

o.EnableVisualStyles = true

f = o.CreateForm(0,0,0,0)

f.Text = "WSO"
f.ClientWidth = 200
f.ClientHeight = 100
f.CenterControl()

Edit = f.CreateEdit(10,10,180,25)
Edit.MultiLine = true
Edit.Height = 80
Edit.Add("Line 1")
Edit.Add("Line 2")
Edit.Add("Line 3")

f.Show()

o.Run()

Результат:
EditMultiline.jpg

BSTR RW PasswordChar

Свойство - строка определяет символ пароля, в случае задания этого символа все символы текста отображаются этом символом, что обычно предусматривается при вводе паролей.

В случае задания пустой строки символ сбрасывается. Если длина строки больше 1 все символы кроме первого игнорируются.

Заметки:
для Edit это свойство влияет на компонент только в однострочном режиме, которое определяется свойством MultiLine, для RichEdit свойство учитывается и в однострочном и в многострочном режиме.

VARIANT_BOOL RW ReadOnly

Это свойство запрещает редактирование текста пользователем, по умолчанию "FALSE".

USHORT RW RightMargin

Свойство определяет размеры отступа текста от правой границы компонента в пикселах Значение по умолчанию: 0.

ULONG RW ScrollBars

Свойство определяет возможность отображения у компонента полос прокрутки и может принимать следующие значения:.

Заметки:
  • для класса Edit указанные полосы прокрутки всегда отображаются
  • для класса RichEdit указанные полосы прокрутки отображаются когда это необходимо (текст не умещается целиком в границах компонента)

LONG RW SelEnd

Свойство позволяет определить или установить конечную позицию выделенного фрагмента текста.

LONG RW SelLength

Свойство позволяет определить или установить длину выделенного фрагмента текста.

LONG RW SelStart

Свойство позволяет определить или установить начальную позицию выделенного фрагмента текста.

USHORT RW TextAlign

Свойство определяет выравнивание текста и может принимать одно из значений:.

VARIANT_BOOL RW WordWrap

Свойство определяет автоматический перенос строк текста, если строка имеет большую длину чем длина компонента Значение по умолчанию: "FALSE".


Документация по WSO 1.1. Последние изменения:Wed Aug 12 18:10:40 2015. (C) Веретенников А. Б. 2004-2015