Граф наследования:Timer:
Свойства | |
VARIANT_BOOL RW | Active [] |
Свойство определяет активность компонента, только в активном состоянии он производит события. | |
ULONG RW | Interval [] |
Свойство определяет интервал в миллисекундах, с которым будут происходить события. | |
VARIANT W | OnExecute [] |
Свойство позволяет задать обработчик события OnExecute через 2-й уровень. |
События: объект поддерживает события группы TimerEvents.
Создание: Объект можно создать методом CreateTimer класса WindowSystemObject.
VARIANT_BOOL RW Active |
Свойство определяет активность компонента, только в активном состоянии он производит события.
Значение по умолчанию: "FALSE".
ULONG RW Interval |
Свойство определяет интервал в миллисекундах, с которым будут происходить события.
Значение по умолчанию: 1000.
VARIANT W OnExecute |
Свойство позволяет задать обработчик события OnExecute через 2-й уровень.