Граф наследования:FontDialog:
Открытые члены | |
Execute ([out, retval] VARIANT_BOOL *pResult) | |
Метод отображает на экране диалоговое окно. | |
Свойства | |
ULONG RW | Flags [] |
Свойство аналогично по смыслу параметру Flags метода Form::FontDialog. | |
IDispatch *RW | Font [] |
Свойство позволяет получить или задать параметры шрифта. | |
VARIANT W | OnHelp [] |
Свойство позволяет задать обработчик события OnHelp через 2-й уровень. | |
VARIANT W | OnApply [] |
Свойство позволяет задать обработчик события OnApply через 2-й уровень. |
В отличие от вызова функции FontDialog создание диалога с помощью объекта FontDialog позволяет изменить дополнительные параметры диалогового окна и определить обработчики событий, возникающих при действиях пользователя.
Создание: Метод формы CreateFontDialog создает объект.
События: объект поддерживает события группы FontDialogEvents.
Для появления диалога на экране следует вызвать метод Execute.
Execute | ( | [out, retval] VARIANT_BOOL * | pResult | ) |
Метод отображает на экране диалоговое окно.
ULONG RW Flags |
IDispatch* RW Font |
Свойство позволяет получить или задать параметры шрифта.
Свойство работает, когда компонент виден на экране, например его можно использовать в событии OnApply.
Значение свойства изменяется на выбранное пользователем значение в случае если пользователь нажал кнопку ОК в диалоге. Если пользователь отменил выбор, свойство после закрытия диалога имеет такое же значение, какое было до показа диалога.
VARIANT W OnApply |
VARIANT W OnHelp |